Меню

19 сентября в промзоне «Силикат» началось строительство ливневой канализации

1 октября 2009 в 13:00

Асфальт вместо луж и ям

     19 сентября в промзоне «Силикат» началось строительство ливневой канализации. Как только оно будет завершено, дорожники примутся за укладку дорожного покрытия и пешеходного тротуара. Пуск нового участка станет завершающим этапом реконструкции расположенной в промзоне дороги. Подробнее об этом корреспонденту «КС» рассказал первый заместитель главы города Валерий БОЛДИН:

     - Дорога, проходящая через промзону, - жизненно важная артерия для всего города. Поскольку финансовые возможности, к сожалению, не позволяют произвести ее ремонт единовременно, мы делаем это шаг за шагом. В прошлом году при поддержке котельниковских предприятий эта дорога была практически полностью заасфальтирована и оборудована ливневыми стоками. Так что теперь дождевая и талая вода уходит в коллектор, а не собирается в огромные лужи на проезжей части. Срок службы такой построенной по всем правилам дороги намного больше. 

     В этом году мы начали приводить в порядок последний неотремонтированный участок, примыкающий к Угрешскому проезду. Работы здесь начались со строительства новой ливневой канализации. Стоит отметить, что это первая дорога в Котельниках, в проекте которой ливневка предусмотрена изначально. И это решение было продиктовано не только тем, что дорога расположена в низине, но и стремлением городских властей привести инфраструктуру города к единому цивилизованному стандарту. 

     В качестве подрядчика строительства выступила московская компания «Ундорстрой», выигравшая тендер как на строительство ливневой канализации, так и на оборудование дороги с прилегающим к ней пешеходным тротуаром. Сумма контракта составила 3 млн. 640 тыс. руб. Эти средства были выделены из местного бюджета. 

     «Технологию строительства ливневки простой не назовешь, - рассказывает Андрей Снитько, главный инженер «Ундорстроя». - Для начала были построены колодцы - 7 водоприемных и 6 смотровых. Затем их соединили траншеи общей протяженностью 177 метров. Сейчас мы приступили к укладке в них труб. 

     Как только новая ливневая канализация будет построена, мы подсоединим ее к коллектору бывшего завода ЛКСМиК. И только после этого начнется строительство проезжей части и тротуара. Нам предстоит уложить новое асфальтовое покрытие общей площадью около 2,5 тыс. кв. м и оборудовать пешеходный тротуар протяженностью 120 м». 

     Что ж, от себя добавим, что с первой частью работ «Ундорстрой» справился точно в срок. Такой важный для городских автомобилистов проезд через промзону вновь начал действовать 30 сентября. А срок окончания всего цикла работ намечен на 20 октября.

Мария Смолина