Меню

«Агентство хороших новостей» в поисках живых смайликов: дарим поводы для улыбок!

5 октября 2015 в 13:00 Просмотров: 0

 2 октября 1963 года никому неизвестный американский художник Харви Бэлл, выполняя очередной заказ очередного клиента – на этот раз им выступала страховая компания – в качестве логотипа предложил желтую рожицу. Клиент остался доволен, изготовил бейджики и раздал сотрудникам. И тут, что называется, началось! В течение нескольких месяцев веселая желтая рожица настолько стала знаменита, что появилась не только на спичечных коробках, но и украсила собой почтовую марку. Сегодня этот символ знаком большинству жителей планеты Земля как смайлик. А с 1999 года по инициативе Харви Бэлла, день его создания считается Днем улыбки. Наше «Агентство хороших новостей» отправилось на поиски живых смайликов, и готово реализовать девиз праздника: «Сделать доброе дело и помочь появиться хотя бы одной улыбке».