Меню

Фальсификации не пройдут

18 декабря 2012 в 13:00
    В последнее время участились случаи обращения граждан в территориальные управления ПФР с фактами неправомерного перевода их пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды     Теперь все жалобы, связанные с фальсификацией их агентами договоров обязательного страхования, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР. Заявление регистрируется как устное об­ращение гражданина только в случае его желания и готовнос­ти назвать свои персональ­ные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона. Операторы call-центра объяснят, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накоп­ления к прежнему страховщику, как добиться справедливости и наказать мошенников.     Если гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квали­фицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям. Помимо этого, опе­раторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с заявлением.     В  call-центр   Пенсионного фонда России можно бесплат­но позвонить из любой точки России по телефону 8-800-505-55-55. Н. С. СЕМЁНОВА, заместитель начальника ОПУ.