Меню

Ирина Польникова: «Важнейший показатель нашей работы – качество ответов на обращения жителей»

6 сентября 2017 в 13:00

           Глава городского округа Котельники Ирина Польникова провела очередное расширенное совещание с руководителями структурных подразделений администрации по улучшению показателей рейтинга оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по итогам первого полугодия 2017 года.

Особое внимание глава уделила работе с обращениями граждан, поступившими через портал Правительства Московской области «Добродел».

«Считаю одним из важнейших показателей нашей работы – качество ответов на обращения жителей. Недопустимы отписки или ответы, которые не отвечают по существу на все поставленные гражданином вопросы. Прошу также жестко соблюдать установленные сроки для ответа. Контролировать исполнительскую дисциплину буду лично и вести персональную ответственность за нарушения», - подчеркнула Ирина Польникова.

В свою очередь заместитель главы администрации по экономике и финансам Галина Дюкарева отметила, что для подготовки качественного и полноценного ответа заявителю, необходимо направлять запросы в профильные организации и ведомства, такие как полиция, Адмтехнадзор, в частные структуры. И только после выяснения всех обстоятельств готовить итоговый ответ.

«Не менее важно вести переговоры с жителями лично, встречаться с ними на проблемных территориях, искать пути решения совместно, с учетом их пожеланий», - резюмировала Галина Дюкарева.

Ирина Польникова: «Важнейший показатель нашей работы – качество ответов на обращения жителей» Ирина Польникова: «Важнейший показатель нашей работы – качество ответов на обращения жителей» Ирина Польникова: «Важнейший показатель нашей работы – качество ответов на обращения жителей» Ирина Польникова: «Важнейший показатель нашей работы – качество ответов на обращения жителей» Ирина Польникова: «Важнейший показатель нашей работы – качество ответов на обращения жителей»