Меню

Котельниковские ребята получили уникальную возможность – побывать с экскурсией в настоящем реактивном самолете Л‑29 «Дельфин», выставленном на продажу в ТВК «Автогарант»

14 августа 2012 в 13:00 Просмотров: 5

«Мы сами сначала не поверили своим ушам, когда к нам обратился владелец с просьбой выставить на продажу его самолет. Ничего подобного нам продавать не приходилось, - признается представитель «Автогаранта» Дмитрий Базалевич. – Но потом, согласились, ведь самолет - та же машина, только скорости, да права на вождение другие. А еще выдвинули владельцу встречное предложение - пока машина находится в продаже, организовать экскурсии для маленьких горожан. Когда еще юным котельниковцам выпадет такая уникальная возможность взглянуть на настоящий боевой самолет, послушать рассказ действующего летчика, ну и самое главное - посидеть в кабине этого корабля! На нашу просьбу, владелец любезно согласился и дал контакты нескольких боевых летчиков. Так и состоялась первая экскурсия для активистов из военно-патриотического клуба молодежи «Пламя».
 
В назначенный день школьники прибыли на территорию ТВК «Автогарант» без опозданий. А встречал их Сергей Александрович Соколов - Герой России - летчик-спортсмен РОСТО, подполковник и житель соседнего г. Люберцы. Еще этого уникального человека называют – «Современным Мересьевым». Сергей Александрович, рассказал ребятам технические характеристики реактивного самолета Л-29 «Дельфин», в течение 30-ти лет стоявшего на вооружении советских войск. Красавец Л-29 «Дельфин» - двухместный учебно-тренировочный самолет предназначен для первоначального обучения курсантов летных училищ и учебных организаций ДОСААФ технике пилотирования в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, а также для тренировки летного состава ВВС.
 
Сергей Соколов и сам летал на нем в курсантские годы, а затем уже в качестве инструктора готовил на нем будущее поколение защитников неба. Эта машина по тому и оказалась на вооружении Советской Армии, так как была признана самым лучшим самолетом по живучести и управляемости. А данный самолет был восстановлен группой энтузиастов после того как был списан в утиль в связи с моральным износом и еще не один год летал, уже как первый частный реактивный самолет в составе других машин Федерации Любителей Авиации (ФЛА).