Меню

Николай Черкасов: Сеть общественных приемных – реально работающий механизм

16 мая 2012 в 13:00

Руководитель общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Николай Черкасов дал интервью корреспонденту er-region 

–Николай Иванович, скажите, чего сегодня не хватает в работе приемных?

 – Как ни парадоксально это звучит, наверное, инициативы на местах. Все-таки мы больше ориентированы на то, что люди сами к нам придут. Наверное, поэтому зачастую даем недостаточно информации о своей работе. То есть мы должны донести до людей то, что мы способны разобраться с их проблемами, что наши приемные – это реально работающий механизм решения этих вопросов.

  – Какое направление в работе приемных наиболее важное?

– В первую очередь это решение социально значимых вопросов. В частности, речь идет сегодня, скажем, о проблеме нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях. Тема очень серьезная, злободневная. Но вместе с тем она имеет многовекторный путь решения. Здесь очень много возможностей, большой потенциал, который необходимо реализовывать на местах. Кроме того, одной из самых злободневных является проблема ЖКХ. Благодаря реализации партийного проекта мы убедились в том, что, используя сеть общественных приемных, эти вопросы можно решить. Уже сейчас мы видим первые положительные результаты.

– Какие первые результаты?

– Начнем с того, что правовой нигилизм – это, пожалуй, самая распространенная проблема среди населения. То есть люди не знают своих прав, не знакомы с нормативными документами и законодательной базой. То есть они не знают, чем нужно руководствоваться при общении с управляющими компаниями, при обращении в суды. И вот мы начали, если хотите, с такого ликбеза. Люди действительно поняли, что именно здесь, в наших приемных, им могут дать квалифицированный ответ. На данный момент специалисты, работающие в наших приемных, имеют колоссальный опыт, их квалификация растет из года в год. И сегодня они дают вполне серьезные квалифицированные ответы, основанные на законодательной базе Подмосковья и федеральных законах.

– Получается, сотрудники приемных оказывают бесплатные юридические консультации?

- Фактически да. Мы видим как бы двойную выгоду. Во-первых, для себя мы выясняем круг проблем и вопросов, которые нуждаются в нашем вмешательстве, в том числе и в законодательном оформлении и правовом регулировании. А с другой стороны, мы. конечно же, помогаем людям.