Меню

Новую версию интернет‑портала «Добродел» запустили с 1 июля

4 июля 2017 в 13:00

С 1 июля действует обновленная версия интернет-портала для обращений жителей Московской области «Добродел». Сайт и мобильное приложение стали еще удобнее.

Помимо нового дизайна, на сайте «Добродел» теперь упрощенный процесс подачи обращения без необходимости выбирать категорию, улучшенная навигация и расширенная статистика с сортировкой по муниципальным образованиям.

Также в новой версии проработаны механизмы решения проблем и фиксирование сроков. Особое внимание уделяется тем проблемам, на решение которых требуется более 8 дней.

Одной из особенностей портала стало и то, что теперь на нем будут проводиться голосования и опросы, позволяющие каждому жителю выразить свое мнение и принять участие в процессах, происходящих в регионе.

 

Для сведения:

Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями городов Подмосковья и оперативного решения проблем на местах.

После размещения вопроса на его решение отводится 8 суток. Получив ответ, жители могут подтвердить, решена ли проблема.