Меню

Новый офис «Ростелеком» открыт в Егорьевске

4 августа 2011 в 13:00
ОАО «Ростелеком» - национальная телекоммуникационная компания России, является крупнейшей российской компанией отрасли. Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации.  Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тысяч километров и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйств. Различными услугами компании в настоящее время пользуются более 100 млн. жителей России. Московский филиал ОАО «Ростелеком» проводит работу по модернизации офисов продаж и обслуживания, расположенных на территории Московской области. В рамках масштабного проекта по модернизации офисов открыт Центр продаж и обслуживания клиентов (ЦПОК) Московского филиала  ОАО «Ростелеком» в нашем городе. Официальная церемония по этому случаю состоялась 26 июля. И хотя Егорьевский офис остался в прежнем здании по улице К. Маркса, д. 69, его внутреннее помещение в результате ремонта изменилось до неузнаваемости. В торжественном мероприятии приняли участие: первый заместитель директора Московского филиала – директор по развитию бизнеса и продажам Евгения  Анатольевна Панченко, начальник Центра продаж и сервиса г. Орехово-Зуево Валентин Леонидович Филиппов, руководители и сотрудники компании, представители СМИ и жители города. Приветствуя участников церемонии, Е.А. Панченко и В.Л. Филиппов, подчеркнули, что  сегодня невозможно представить жизнь без современных технологий и проведенная Ростелекомом модернизация центра продаж и обслуживания позволит повысить качество и расширить перечень услуг, предоставляемых населению. Они рассказали об услугах, которые предоставляет Ростелеком: местная и внутризоновая телефонная связь, доступ в Интернет по коммутируемым и выделенным каналам, передача данных, интеллектуальные услуги, а также обеспечение цифрового и кабельного телевидения, проводного и эфирного вещания и т. д. Все эти услуги егорьевцы могут подключить в  комфортных условиях нового офиса. После традиционного перерезания красной ленты гостям, присутствующим на открытии, была проведена презентация о деятельности Группы продаж и обслуживания г. Егорьевска (ГПО), которую провела ее руководитель Ирина Олеговна Глазова. А затем для гостей была организована мини-экскурсия по офисным комнатам и клиентскому залу.  Руководители компании преподнесли местным жителям этот подарок в рамках масштабного проекта по модернизации и оформлению офисов в едином корпоративном стиле. Продуманное расположение помещений в обновленном офисе гарантирует клиентам компании максимальный уровень комфорта. Просторный зал для посетителей оснащен информационными уголками. При входе в центр слева располагается зона продаж и обслуживания физических лиц. Здесь горожане могут оплатить услуги связи, отправить или принять телеграмму, приобрести единые платежные карты, получить консультацию опытных специалистов. Отдельно располагаются зона продаж и обслуживания юридических лиц и кабинет руководителя группы продаж и обслуживания. Стеклянные стены и рабочие места за открытыми столами создают атмосферу открытости и доверительного общения. А работать офис будет  по будням с 9.00 до 21.00, а в субботу с 9.00 до 18.00, воскресенье будет выходным днем. Л. Попова ИА Егорьевское утро