Меню

Работа «МосОблЕИРЦ» в Котельниках — на контроле главы

18 февраля 2016 в 13:00

            17 февраля глава Котельников Алексей Седзеневский принял участие в форуме «Управдом», на котором обсуждались вопросы работы ООО «МосОблЕИРЦ» и рассматривались жалобы жителей на работу лифтов в домах, находящихся в управлении ООО «ЭК Солид».

Собравшихся на форуме председателей Советов домов очень волновал вопрос, как «МосОблЕИРЦ» производит начисления оплаты за услуги ЖКХ: жители отмечали, что суммы, по их мнению, зачастую завышены и не соотносятся с реальным потреблением ресурсов. А чтобы выяснить причины таких расхождений, в офисах ЕИРЦ приходится отстоять огромные очереди.

«Чтобы сделать перерасчет или получить ответ на конкретный вопрос приходится отпрашиваться с работы на целый день. Кроме этого, на весь город всего два офиса – на Силикате, д. 2 и на Ковровом, 11. Я предлагаю сделать несколько суббот месяца рабочими и открыть дополнительный офис на Белой Даче», - обратился в начале встречи Валерий Васильев, председатель Совета дома № 60 микрорайона Белая Дача.

Глава Алексей Седзеневский полностью поддержал это предложение и настоятельно рекомендовал руководителю ЕИРЦ принять такое решение в максимально короткие сроки.

Начальник управления ЕИРЦ «Котельники» Анатолий Зюкин, присутствующий на встрече, пояснил жителям, что ошибки с начислением могут происходить из-за несвоевременной передачи показаний приборов учета и оплаты.

«Показания в ЕИРЦ необходимо передавать строго до 25 числа, а если этот день выпадает на выходные, то раньше. В противном случае расчет будут производиться по нормативам, - рассказал Анатолий Зюкин. – Кроме этого, пугающие людей суммы могут появляться в жировках и по причине неточных или неполных сведений, переданных нам от управляющей компании», - заключил Анатолий Сергеевич.

Глава Алексей Седзеневский призвал руководителей ЕИРЦ и УК, имеющих явные претензии друг к другу, найти общий язык и все усилия направить на выполнение качественной работы на благо жителей города. А чтобы вопросов по начислениям стало меньше, специалистам ЕИРЦ необходимо ежемесячно, после рассылки жировок, проводить встречи с население, а также сообщать жителям посредством информационных досок на подъездах и во дворах обо всех изменениях в начислении, времени сдачи показаний и планируемых встречах.

Не менее болезненная для населения тема работы лифтов в домах, находящихся в управлении ООО «ЭК Солид».

По сообщению генерального директора ООО «ЭК Солид» Натальи Чижовой, все проблемы связаны с отсутствием запасных частей, зачастую импортных или произведенных на Украине. Эксплуатирующая компания ведет работы по поиску аналогов на российских компаниях.

«Из 191 лифтов, находящихся в управлении «ЭК Солид», 4 находятся в нерабочем состоянии, 2 из них – в доме № 4 по улице Строителей, - пояснила Наталья Анатольевна. – Для нас на первом месте безопасность людей, поэтому остановка лифтов была необходимой. На их восстановление необходимо изыскать 3 млн. руб.», - заключила Наталья Чижова.

Председатель Совета этого дома Юрий Шутов высказал предложение перенаправить часть денежных средств из строки текущего ремонта и направить на ремонт лифтов.

Глава Котельников Алексей Седзеневский поручил заместителю руководителя администрации Константину Карпову держать на контроле данную проблему и помочь перенаправить денежные средства без противоречий действующему законодательству.