Меню

С начала года в Котельниках по номеру «112» операторы приняли более 2,5 тысяч звонков.

9 апреля в 13:00
С начала текущего года в ЕДДС городского округа Котельники по номеру «112» поступило более 2,5 тысяч вызовов. Чаще всего граждане обращались за скорой медицинской помощью – 610 раз. Почти столько же обращений носили справочно-консультационный характер (584). Вызывать сотрудников полиции операторам-112 приходилось 178 раз, сотрудников ГИБДД – 44 раза.   «Из всего числа обращений в экстренные службы вызовы «скорой» в Котельниках традиционно составляют 60-70%, полиции – 20-25%, пожарной, газовой и других аварийных служб - менее 3 %» - рассказал нам начальник оперативной службы-112 МКУ «ЕДДС Котельники» Андрей Резник.   Он также отметил, что среди звонков на «112» очень низкий процент хулиганских обращений - менее 0,01%, что указывает на понимание жителями городского округа важности функционирования единого номера вызова экстренных оперативных служб.   В то же время, очень массовым явлением в холодный сезон стал так называемый «автодозвон», или «привет из кармана», когда владельцы мобильных телефонов достают их из сумок, из одежды, из чехлов и совершают случайное нажатие клавиши «экстренного вызова». Звонок поступает в «Систему-112», оператор принимает вызов и на вопрос «Что у вас случилось?» слышит в ответ тишину или звуки шагов, а порой и детский лепет. Он обязательно перезвонит обратно и убедится, что вызов был случайный. Озадаченный владелец телефона в таких случаях, после разговора с оператором-112, задает вопрос как отключить кнопку вызова «112». Никаких рекомендаций по блокировке в телефоне «экстренной кнопки» оператор-112 давать не имеет права.  

А вот каждому жителю Московской области мы рекомендуем установить на смартфон или планшет приложение «112 МО», доступное в PlayMarket и AppStory. Пользование этим приложением позволяет быть в курсе оперативной экстренной информации нашего городского округа, иметь возможность вызвать оператора «Системы-112» с точным позиционированием на карте (что сократит время с определением местонахождения абонента для вызова к нему экстренной службы). При вызове через приложение сотрудник службы-112 получит данные из профиля (фамилию, имя, возраст, медицинские показания), что сократит время вызова и поможет правильному реагированию при вызове «скорой помощи». С другими полезными функциями приложения «112 МО» можно ознакомиться в его описании.