Меню

В январе через портал «Добродел» поступило 144 обращения от жителей Котельников

9 февраля 2016 в 13:00

 Большая часть обращений касалась качества уборки и благоустройства городских территорий - 83 входящих письма. На втором месте – вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 27 обращений, 21 жалоба поступила на ненадлежащее состояние автомобильных дорог.

«Жители обращаются через портал «Добродел» по самым наболевшим вопросам. В январе это - качество уборки дорог и дворов от снега, - пояснила начальник отдела социальных коммуникаций Наталья Романова. – Портал «Добродел» помогает органам власти держать на постоянном контроле именно те проблемы, которые в первую очередь волнуют население».

«Восьмидневный срок, установленный для ответа Правительством Московской области, позволяет оперативно решать наши проблемы или обозначать дальнейшие пути их решения, ранее же приходилось ждать ответа месяц, - рассказала жительница Котельников Загиря Хуснетдинова. - Считаю, что такая форма общения с властью работает, ведь все наши обращения фиксируются на портале, а их решения контролируются на областном уровне».